Корзина
75 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Акция! купить тюль для кухни по выгодной цене!!!!Купить
+380-99-65-16-145
+38-099-65-16-145
Покупка+++++
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Ситуации с клиентами "Непонятки"

    1 мне не нравится, что я получила товар в коробке и должна доплатить (Согласно правил Новой почты на данный момент все товары отправляются только в коробочках для сохранения целестности товара)

    2 почему вес моего товара 2600 кг, оно очень тяжелое (Для избежения подобных ситуацый все нюансы необходимо уточнить у менеджера до отправки товара)

    3 почему такая дорогая доставка (тарифы устанавливает перевозчик, которого вы указываете при формировании заказа, увы - повлиять мы никак не можем)

    4 сапоги не налазят на ножку (Мы отвечаем за отправку товара без брака, если есть особенности ножки - не стесняйтесь задавайте вопросы)

    5 я получила одеяло, ткань шершавая (ключевой фактор - соотношение цена - качество)

    6. не делайте заказ 39 размера с комментарием хочу 37, если его нет в наличии значит нет!!!

    7. если в заказе указан 37 р, а в комментариях 38 р. будьте готовы, что вам могут отправить 37 р, так как заказ оформлен на 37, а комментарий склад может не прочитать

  • Гарантия и обмен товара

    На основании ст.8; ст9 Закона Украины "О защите прав потребителя" товары надлежащего качества могут быть обменяны или возвращены (т.е. Вам не понравилось, не подошла модель, цвет или просто передумали): если сохранена целостность товара, заводская упаковка, бирки, наклейки и проч., нет следов пользования или механических повреждений; ЛИСТ с указанием номера заказа (!) и причина возврата. Оплачивает обратную доставку- ПОКУПАТЕЛЬ!


    Возврат "ненадлежащего качества" (брак, не та модель, цвет и проч.): Предварительно отправьте фото на емейл компании. После согласования с менеджером, отправьте на указанный им адрес, также вложив ЛИСТ с номером заказа и ПРИЧИНОЙ возврата. Просьба упаковку оформлять адекватно товару (зубную щетку в коробке на 10кг курьер забирать НЕ БУДЕТ!), упаковка небрежно типа пакета из АТБ и товар придет поврежденный - курьер ТОЖЕ забирать не будет. В подобном случае посылка вернется к Вам назад в том же виде, в каком Вы её отослали. Возврат брака: за счет магазина!
    Благодарим за понимание!

     

    Спасибо за понимание и давайте будем до конца правильно участвовать в процессе интернет-покупок! Интернет-покупка - это интернет-покупка, мы стараемся вам обеспечить быстрое и качественное обслуживание, но мы не сможем угадать, что вы ждете от самого товара!!

  • Наложенный платеж

    Если уважаемый клиент не забирает товар на почте - мы вынуждены оплатить доставку в 2 стороны со своей зарплаты...Просьба иметь уважение к труду фирмы и понимание!!!
  • РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

    Мы понимаем, что проверить наличие, количество или качество товара, если посылка большая или объемная, сразу при получении в отделении Новой Почты не всегда возможно, поэтому просьба распаковку посылки дома (или в офисе) снять на видео обычной телефонной съемкой. При отсутствии видео-подтверждения все претензии по поводу отсутствия какого-либо товара или его качества НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    ВСЕ спорные вопросы решаются только по переписке или смс или вайбер

  • Как сделать заказ?

    1. Заказы принимаются через сайт компании: https://pokupkaplus.com.ua/, вайбер 099-65-16-145, телеграм 099-65-16-145

    Заказы в телефонном режиме: если по какой-то причине Вам не ответили сразу (может быть загруженность с обработкой заказов), то перезвонят позже. Обратите внимание: на пропущенные звонки, совершенные в выходные дни или нерабочее время, не перезваниваем - заказ можно оформить на сайте самостоятельно в любое время.

    2. Бронь вашего заказа действительна в течении 2-х дней, если оплата не поступила заказ отменяется. 

    3. Отправка осуществляется в течении 1-3 дней после получения заказа, обычно на 1 день, но если менеджер перегружен или ч/п отправки переносим на следующий день.